За свободный опыт нужно исследовать ходовую, всё начинается с неё. Если есть изученный Т-26, то двигатели скорее всего открыты, если нет — открываются тут, благо опыта на них нужно всего ничего, а какая-никакая прибавка в мощности лишней не будет. Топовое орудие — наша цель, именно оно придаёт машине мощь. Ради него стоит немного потерпеть обе слабых 76мм пушки. Изучение раций можно оставить напоследок — на топовую нужно много опыта, а предтоповая немногим лучше стоковой. Боевая эффективность
В топовом состоянии СУ-26 — одна из самых приятных машин в игре. Неудивительно, что многие игроки либо оставляют её у себя в ангаре даже после открытия СУ-5, либо потом обратно выкупают ради фана. Но стоит помнить — из-за башни это уникальная в своём роде машина, другой подобной в игре пока нет, а значит навыки на ней будут не всегда пригодны для игры на других артах.
Плюсы: Полноценная башня, позволяющая наводиться на цель и не сбивать при этом маскировку; Высокая скорострельность; Хорошая точность; Малые размеры и как следствие — незаметность.
Минусы: Дальность не на всю карту, в отличии от M37 и Wespe; Низкая подвижность; Обзор заметно хуже одноклассников; Нет "сплэша".
Неожиданное применение эта машина нашла в ротных боях. Батарея из 5-6 СУ-26 становится своего рода коллективной «Катюшей». Хотя разовый урон по танкам 9-10 уровня невелик, но тут количество компенсирует качество — град снарядов позволяет как минимум парализовать цель, не давая ей починить гусеницы, а при некотором везении — критически повредить модули и экипаж или даже поджечь танк. Оборудование, снаряжение и боекомплект
Боекомплект. Экономить на снарядах стоит лишь только при очень острых проблемах с кредитами. Во всех остальных случаях нужно брать полный комплект снарядов и тратить их. Если не жалко золота, можно потратиться и на золотые кумулятивные снаряды — на могучий КВ хватает двух попаданий, а вот с КВ-3 могут быть проблемы из-за непробитий.
Что касается установки дополнительного оборудования, то тут возможны варианты между обычным набором артовода — гаубичный досылатель среднего калибра, маскировочная сетка, приводы наводки и заменой приводов на стереотрубу — обзор у машин меньше прочих арт-САУ, а в силу невысокой дальности орудия часто приходится выдвигаться поближе к фронту, где ранее обнаружение врага способно спасти жизнь.
Из расходников стандартный набор: ремонтный модуль, аптечка и огнетушитель, но это необязательно — запас «здоровья» невелик, скорее убьют сразу, нежели что-то повредят.
СУ-26/История
Как известно, в середине 1930-х гг. была реализована идея установки на шасси танка T-26 более мощного артиллерийского вооружения, которая привела к созданию САУ СУ-1, СУ-5, СУ-6 и АТ-1. В силу различных причин до крупносерийного выпуска ни одна из них не дошла, однако эта история имела продолжение уже в годы войны.
В первые месяцы лета 1941 г. на ремонтные предприятия и танковые заводы поступило значительное количество легких танков T-26 с повреждениями различной степени тяжести. Поскольку уже тогда была очевидна неспособность «двадцать шестых» на равных бороться с новыми модификациями немецких средних танков Pz.III и Pz.IV их постепенно стали приспосабливать под другие цели. Помимо ремонтных и эвакуационных машин на шасси T-26 небольшими сериями выпускались САУ огневой поддержки. Так, например, в документах 124-й танковой бригады от 15 октября 1941 г. фигурируют две самоходные 37-мм пушки на шасси T-26. О том, как выглядели эти САУ и чьими силами была осуществлена их переделка, сведений не сохранилось.
Гораздо больше известно о том, что на заводе подъемно-транспортного оборудования имени Кирова (Ленинград) осенью 1941 года производился выпуск легких САУ. Инициатором их создания был Военный Совет Ленинградского фронта, который подал заявку в НКТП о возможности перевооружения танков БТ и T-26 орудием КТ калибра 76,2-мм. Уже в октябре того же года на заводе № 174 была изготовлена и испытана легкая САУ на базе танка T-26. Испытания прошли удовлетворительно и по их результатам Военный Совет Ленфронта обязал завод № 174 наладить выпуск этих САУ. Основой для них служили те же ремонтно-пригодные T-26, с которых снимали башню, а вместо неё устанавливали 37-мм противотанковую пушку или 76,2-мм полковую пушку обр.1927 г. Орудие закрывалось бронещитом и имело круговой сектор обстрела. По документам они проходили под разными названиями: СУ-Т-26, Т-26-СУ, СУ-26 или просто как СУ-76. Если верить данным отчета оборонной промышленности ГК ВКП (б) о производстве техники и боеприпасов в Ленинграде таким образом было построено 14 машин, с каким именно вооружением не сказано. По всей видимости, если уже упоминавшиеся две 37-мм САУ передали 124-й тб, то 12 остальных самоходок были оснащены 76,2-мм пушками. Кстати, та же танковая бригада 12-го января 1942 г. получила в своё распоряжение «3 76-мм орудия на самоходных установках T-26». 20 февраля 1942 года, во время атаки 124-й танковой бригадой немецких позиций в районе Виняголово было «подбито и сгорело 2 самоходных установки на шасси Т-26 с 76 и 37-мм пушками». Кроме 124-й бригады, 76-мм установки на Т-26 были и в составе 220-й танковой бригады: по состоянию на 17 мая 1942 года в ней имелось 4 таких установки, которые эксплуатировались вплоть до 1944 года. Начиная с 1943 года эта САУ была переименована в СУ-76П («полковая»), чтобы не возникало путаницы с новой серийной машиной под тем же индексом.