Танк А-20, в отличии от своего ближайшего конкурента немецкого Leopard - не является танком тупиковой ветки. Но даже при этом, советуется исследовать танк полностью, сделав его "Элитным".
Во-первых, будет легче набить опыт до следующего Т-34, за счет более эффективной игры.
Во-вторых, в гараже всегда будет элитный свет, с которого можно будет перевести опыт в свободный и на котором можно будет отдыхать от игры на высоких уровнях.
Боевая эффективность
Из за своего уровня - А-20 будет закидывать как в высокоуровневые бои, так и в относительную песочницу.
Отсюда следует, что его области применения различны, но все таки основная его задача - это засвет неприятельских позиций и поиск артиллерии.
Как светить? Тут много мнений.
Можно в первые минуты боя влететь на позиции противника, маневрирую и уклоняясь от выстрелов.
При этом учитывайте, что артиллерия союзная, должна уже зарядится и свестись в квадрат. Иначе засвет будет - но Ваша гибель будет напрасна.
Можно выждать, и по команде артиллерии ворваться с любого удобного фланга - все зависит от карты.
Кто то выжидает, и когда все разъехались, и только тогда несется вперед.
А кто то оборудовав танк маскировочной сетью и оптикой, облюбовал кусты и пассивный засвет.
В общем решать Вам, но главное, это чтобы засвет был полезным команде.
Советы по уничтожению
Советов особых нет - в А-20 нужно просто попасть - и вы его пробьете. Не обладая сильной броней - он шьется везде. Полезно сбивать гусли.
Для низкоуровневой техники - лючок мехвода, бок, корма.
Навыки экипажа
Ремонт
Качать в первую очередь! Поможет при сбитых гуслях.
Маскировка
Навык номер 2. Работает в движении, чем дольше Вас не заметят - тем дольше проживете.
Пожаротушение
А-20 танк который не горит. Выкачав все - можно качать его. Оборудование, снаряжение и боекомплект
Боекомплект
Имеет смысл использовать только ББ и возить с собой 3-4 фугаса, на случай если нужно сбить захват
Устанавливаемое оборудование
Если используете "активный свет"
Просветленная оптика, вентиляция, Ящик с инструментами.
Оптика - увеличит обзор, инструменты - скорость ремонта модулей, а вентиляция поднимет скиллы экипажа.
Малый ремкомплект, Подкрученный регулятор оборотов двигателя и Малая аптечка
Если хватает кредитов, то можно вместо Малой аптечки ставить Ленд-лизовское масло
История создания
В сентябре 1938 года по итогам рассмотрения макета танка БТ-20 комиссией АБТУ РККА под председательством Я.Л. Сквировского было принято решение об изготовлении трёх танков (один колёсно-гусеничный и два гусеничных) и одного бронекорпуса для испытаний обстрелом (впоследствии А-32). Таким образом, дальнейшая работа в КБ-24 над проектом гусенично-колёсного танка БТ-20 была прекращена, а все усилия конструкторов были направлены на разработку двух новых танков — А-20 и А-32.
Ведущий инженер — А. А. Морозов, главный конструктор — М. И. Кошкин.
К началу 1939 года КБ-24 выполнило рабочие чертежи по А-20 и начало проектирование А-20Г (Г — гусеничный), которому впоследствии было присвоено обозначение — танк А-32. В феврале на очередном заседании Комитета Обороны было принято решение об изготовлении опытных образцов обоих танков и выделении на это средств.
При этом по одной из версий военные, желавшие получить «кавалерийский» танк, настаивали на постройке только колёсно-гусеничного А-20, и лишь настойчивость руководителя КБ-24 М. И. Кошкина убедила комиссию в необходимости и возможности постройки обоих танков. По другой версии, требование о постройке только А-20 основывалось на том, что в жёсткие сроки, конструкторы могут не справиться с постройкой двух машин, а средства и время будут потрачены напрасно.
Тем не менее, в мае 1939 года оба танка были изготовлены и начались их ходовые испытания. По результатам испытаний А-20 показал несколько лучшую подвижность при движении на колёсах, но уступил А-32 в проходимости, кроме того возможности ходовой части А-20 не позволяли усилить бронезащиту и вооружение, тогда как на А-32 уже стояла 76-мм пушка Л-10, а толщина брони была больше на 5—10 мм и было возможно её дальнейшее увеличение.
К марту 1940 года ХПЗ должен был построить два танка и закончить их заводские испытания, общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год. Описание конструкции
Броневая защита А-20 была противопульной и защищала экипаж от 12,7-мм путь крупнокалиберного пулемёта. Конструкция корпуса разработана М.И.Таршиновым.