Поскольку БТ-7 в общепринятом понятии является светляком, целесообразно в начале исследовать Двигатель для увеличения скорости передвижения Затем желательно так же исследовать Ходовую, для увеличения поворотливости После можно приняться за Радиостанцию, что бы сообщать союзникам, где находятся подсвеченные вами враги, но с этим можно не торопиться поскольку стоковая Рация неплохо функционирует) Второстепенные исследования - это Оружие. Для БТ-7 бессмысленно исследовать его, поскольку на большой скорости во врага толком и не попадёшь Башню нужно будет открывать, только если вы хотите открыть Орудие 37мм ЗиС-19, а в отличии от стоковой башни, она имеет только иную форму и скорость поворота с отличием в 2 град/с. Касательно брони, задняя её часть бронирована меньше, что делает ВАШ ТАНК УЯЗВИМЫМ В СЛУЧАЕ "Активного света" (см.ниже) Боевая эффективность
БТ-7 является продолжателем традиций БТ-2 (больше скорости, меньше маневренности) и как было сказано ранее БТ-7 является светляком поэтому его главная задача подсвечивать вражескую технику. Имея малую маневренность, танк имеет большую компенсирующую скорость, что делает попадание по цели затруднительной. В бою БТ эффективен только с танками меньшего уровня. Хотя скорострельное орудие 23мм ВЯ очень раздражает противников и работает как психологическое оружие, хотя оно позволяет сбрасывать вражеские очки захвата базы и делает весьма вероятным получение наград Защитник и Поддержка. Оборудование
Выбор оборудования стоит производить с оглядкой на ваш стиль игры. Вариант для «активного света»
Для активного света подходят: Противоосколочный подбой, вентиляция, просветлённая оптика. Некоторые игроки советуют ставить ящик с инструментами. Однако, плюсы этого оборудования сомнительны - ящик слишком много весит, что замедляет танк, а его самого может заменить навык "ремонт" у экипажа. Вариант для «пассивного света»
Если вы предпочитаете заехать в кусты и засвечивать противника оставаясь для него невидимым – в этом случае стоит поставить стереотрубу, маскировочную сеть и вентиляцию.
С выбором снаряжения разнообразия поменьше – это всегда ремкомплект, огнетушители и бензин . Если последнее не по карману, то можно заменить аптечкой. БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.
Одновременно с работой над конструкторской документацией БТ-5 конструкторское бюро танкостроения Харьковского завода уже в январе 1933 года получило задание на разработку нового танка, в котором предполагалось устранить недостатки предшественников. Тактико-технические условия: Установка двигателя М-17 (более надёжный, чем более старый М-5). Корпус полностью сварной с улучшенной обзорностью для механика-водителя. Увеличенная ёмкость топливных баков. Башня с 76-мм пушкой
То есть предполагалось создать «ударный колёсно-гусеничный танк дальнего действия». Разработкой занималась группа конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Веселовского, Таршинова, Морозова. В начале 1934 года чертежи были сданы в производство. Тогда же новый танк получил индекс БТ-7. Первый образец изготовили к 1 мая 1934 года, второй — к 7 ноября.
Историческая справка
БТ-7 — советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено более 5328 машин.
Одновременно с работой над конструкторской документацией БТ-5 конструкторское бюро танкостроения Харьковского завода уже в январе 1933 года получило задание на разработку нового танка, в котором предполагалось устранить недостатки предшественников. Тактико-технические условия: Установка двигателя М-17 (более надёжный, чем более старый М-5). Корпус полностью сварной с улучшенной обзорностью для механика-водителя. Увеличенная ёмкость топливных баков. Башня с 76-мм пушкой
То есть предполагалось создать «ударный колёсно-гусеничный танк дальнего действия». Разработкой занималась группа конструкторов в составе Бондаренко, Дорошенко, Курасова, Веселовского, Таршинова, Морозова. В начале 1934 года чертежи были сданы в производство. Тогда же новый танк получил индекс БТ-7. Первый образец изготовили к 1 мая 1934 года, второй — к 7 ноября.