Исследуется на Т-26 за 705 опыта. Рассмотрим стоковый(только что купленный) танк. После Т-26 должно остаться 37 мм орудие ЗИС-19, его и ставим. В стоке Т-46 медленный и слабый.
Нужно исследовать двигатель за 700 , чтобы побыстрее разгонять и так не слишком быстрый танк.
Потом надо исследовать ходовую за 340 опыта, так как башня не влезет на танк.
Затем качаем башню за . Она дает нам 350 метров обзора, которые необходимы при попадании в «высокие» бои, а также возможность ставить новые орудия.
После прокачки башни, нужно исследовать новые орудия(550 опыта для ВТ-42, 2600 опыта для автоматической пушки Ш-37, 400 опыта для Л-10). Все они подходят под разные тактики(См. раздел «Боевая эффективность»)
Рацию можно не прокачивать, только если нужен элитный танк.
Далее исследуется танк Т-28 за 3280 Боевая эффективность Стоковый танк
В стоке танк медленно разгоняется и очень слабо бьет. Роль тут только одна — ехать с другими танками и прикрывать их. Танк с орудием Л-10
Если на танке стоит это орудие, то теперь можно выходить в бой самостоятельно, а не под прикрытием кого-нибудь, но только против танков 1 и 2 уровней. В боях против 3-5 уровней, куда танк обычно кидает, лучше держаться, как обычно, с другими и поддерживать их. Урон у этой пушки очень большой для своего уровня. Лучше всего из нее стрелять фугасными снарядами на близких дистанциях, так как точность, перезарядка и сведение у орудия слишком плохие для своего уровня. Танк с орудием ВТ-42
Если танк с этим орудием, то вкупе с топовой ходовой и топовым двигателем, танк может закрутить какой — нибудь другой танк, вроде КВ или Т-28, и расстрелять его в корму или борта, бронепробиваемости орудию хватает. Стрелять можно с любых дистанций, точность и перезарядка лучшие на танке. Танк с автоматическим орудием Ш-37
Если стоят топовое шасси и топовый двигатель, то вполне можно на полном ходу въехать на вражескую базу и расстрелять артиллерию. Можно также и помогать более «взрослым» танкам помогать защищаться от 1-4 уровней. К сожалению, орудие на большее не способно. Перезарядка для автоматического орудия не очень быстрая, пробитие и урон меньше ВТ-42, а сведение одинаковое. Стрелять лучше всего со средних и ближних дистанций. Экипаж
Танк можно назвать проходным, но его можно оставить как способ отдыха от последующих танков вроде КВ-3 или ИС Можно купить танк с 75 % экипажем, перезарядка, сведение, скорость и маневренность важны в таких боях, в какие попадает Т-46. Прокачка экипажа немного увеличивает скорость всего этого. Если экипаж прокачан до 100 %, то сначала нужно качать ремонт. Бронирование танка не очень хорошее для 3 уровня, а при снятии гусеницы, «взрослые» танки в большинстве своем выбирают цели полегче, какой может стать и Т-46. Поэтому нужно по-быстрому уехать с простреливаемой местности. Далее нужно качать маскировку. Кидает танк, как уже говорилось, не только в 1-3 уровненвые бои, но и в 3-5. Поэтому там остается два пути — «светить» врагов союзникам или идти в бой с гордо поднятой головой. Для получения большего опыта желательно выбирать первый путь. В конце изучаем пожаротушение. Танк горит нечасто. Оборудование, снаряжение и боекомплект
Оборудование ставить можно разное, в зависимости от выбранной тактики. Пассивный свет
Ставить оборудование при такой тактике можно такое: стереотруба, маскировочная сеть, улучшенная вентиляция.
Ставить снаряжение можно разное, например: ремкомплект, аптечка, масло. Если уходить в минус при поражении по каким-либо причинам нельзя, то можно поменять масло на огнетушитель. Активный свет
Можно ставить такое оборудование: Подбой, вентиляция, просветленная оптика. Обзор 350 метров даже для легкого танка небольшой, поэтому нужно хоть как — то увеличить его.
Снаряжение: ремкомплект, масло, подкрученные регуляторы оборотов. Можно масло заменить на огнетушитель. Гибрид
Ставить можно что угодно, на вкус игрока.
Историческая справка
В 1933 г. КБ завода им. Ворошилова начало проектные работы над машиной Т-26А, получившей в начале 1934 г. новый индекс Т-46. Его проект был выполнен под руководством С. Гинзбурга. Ведущим конструктором танка стал В. Симский.
Опытный образец танка был построен в 1935 г., но оказался сильно перетяжелен. Его вес почти наполовину превысил положенные 10 т, и потому КПП и бортредуктора, спроектированные для него, уже не справлялись с возросшими нагрузками. Было принято решение по доработке танка, боевой вес которого разрешили поднять до 14— 15 т. Продолжала работы над Т-46 (проекты №№ 46-1, 46-2, 46-3) конструкторская группа нового КБ Опытного завода Спецмаштреста им. Кирова (бывшего ОКМО) под руководством О. Иванова, так как С. Гинзбург был отстранен приказом замнаркома вооружений М. Тухачевского.
При рассмотрении проектов Т-46 для постройки эталона был выбран проект № 46-3, который под индексом Т-46-1, постановлением СТО от 29 февраля 1936 г., был принят на вооружение РККА. Эталон же танка был готов в ноябре 1936 г. Он прошел цикл дополнительных испытаний, и с декабря 1936 г. началось его серийное производство на заводе № 174 им. Ворошилова. Этот вариант, по сравнению с прототипом Т-46, потяжелел еще больше. Его боевой вес составлял уже 17,5 т, что произошло во многом потому, что танк получил новый двигатель МТ-5 мощностью 300 л.с, а также усиленную броню (толщина вертикальных листов брони теперь составляла 15 мм, а не 10—14, как прежде), вооружение дополнялось огнеметом пневматического типа с баком огне-смеси, танк получил усиленную трансмиссию. Всего в ноябре-декабре 1936 г. заводом им. Ворошилова было изготовлено 4 серийных танка Т-46-1, которые поступили на войсковые испытания. Танки эксплуатировались в войсках больше года и показали себя очень хорошо. Их проходимость на колесном ходу была выше, чем у БТ, подвижность как на гусеницах, так и на колесах была сравнима с ПТ-1. Танки были легче в управлении, потребляли бензин 2-го сорта, но после всесторонних испытаний серийных танков Т-46-1 начальник УММ с горечью констатировал, что «в результате доработки дешевого Т-26 к требованиям улучшения его подвижности, мы получили танк, догнавший по цене средний трехбашенный Т-28». С этим смириться, конечно, никто не мог. Выпуск танка Т-46-1 и все работы по нему в начале 1937 г. были прекращены.