Модули Т-28; Начальное состояние дерева Т-28 при полной прокачке всех модулей Т-46
Т-28 может быть исследован после Т-46 за 3280 единиц опыта.
В стоковом состоянии Т-28 ужасен. Частенько можно встретить людей, которые не изучали ветку тяжелых танков СССР именно из-за Т-28, а потому если имеется свободный опыт, не жалейте его — нервы дороже.
Первое, что необходимо изучить на Т-28 — коническую башню Т-28. Ведь этот танк и так «картонный», потому и дополнительные 30 единиц здоровья лишними не будут.
Следующими в списке исследований стоят подвеска Т-28А и двигатель М17-Ф . Особенно если вам по душе «светить». Но при желании их можно и пропустить, все модули прекрасно ставятся на танк, при этом не превышая максимально-допустимый вес.
Но если вы решили не улучшать параметры динамики Т-28, то при первой же возможности изучите 85мм Ф-30. Это лучшее из возможных орудий на Т-28. В комплекте так же присутствуют два «дырокола» Зис-8 и ЗиС-4, но в сравнении с Ф-30 они выглядят бледновато.
Радиостанцию 10Р, как и в большинстве других танков, стоит изучать в последнюю очередь, разве что вы предпочитаете «светить». Боевая эффективность
С характеристиками Т-28 для него находится только два применения: «светляк» и снайпер.
Первое возможно благодаря высокой скорости и маневренности. Но большие габариты и тонкая броня сильно мешают этому. Да, «светляки» и так долго не живут, но Т-28 рискует умереть, никого не обнаружив.
А вот вторая роль куда более предпочтительна. Высокий урон для своего уровня этому соответствует. Правда танк нередко кидает к «старшим братьям», где Ф-30 уже не так эффективен, но Т-28 сумеет за себя постоять.
В хороших руках этот танк — настоящая машина смерти, оставляющая за собой одни руины и трупы. Но большинство игроков считают Т-28 просто проходным танком, открывающим КВ. И это их главная ошибка. Оборудование, снаряжение и боекомплект
Наилучший вариант для Т-28: штук 10-15 фугасных снарядов, 5 подкалиберных, а остальное — бронебойные. Бронебойные будут хороши в бою с 3-5 уровнем, фугасные и подкалиберные — в сражении с 6 и выше уровнем.
Из снаряжения стоит приглядеться к вентиляции и маскировочной сети. Третий слот на ваш выбор. Стоит выделить противоосколочный подбой, досылатель и стереотрубу.
А вот «джентльменский набор» любого советского танка придется поменять, но не сильно. Регулятор оборотов придется заменить на ручные огнетушители. Все остальное без изменений: аптечка и ремкоплект.
Историческая справка
История Т-28 началась в 1930 году с визита в Великобританию советской закупочной комиссии во главе с С. Гинзбургом, в чью задачу входило приобретение наиболее современных образцов бронетехники и отправка их в СССР для изучения и использования при организации собственного бронетанкового производства. Одним из танков, особенно заинтересовавших комиссию, стал новейший в то время средний танк A6 фирмы «Виккерс», более известный как «Виккерс 16-тонный». Однако фирма «Виккерс» отказалась продать готовый образец танка ввиду его секретности и выдвинула советской стороне следующие условия для приобретения машины:
Единовременный платёж в размере 20 000 фунтов стерлингов (порядка 200 000 рублей золотом) за ознакомление с конструкцией и развитием танков этого типа. Заказ у фирмы «Виккерс» 10 танков этого типа по цене 16 000 фунтов стерлингов (160 000 рублей золотом) за танк без вооружения. Дальнейший заказ у фирмы танкеток Карден-Ллойд Mk.VI и лёгких танков Виккерс Mk.E. Такие условия советской делегацией были сочтены неприемлемыми, и было принято решение от приобретения A6 отказаться и вместо этого создать танк такого класса собственными силами с использованием опыта, полученного при изучении в Великобритании образца A6.
Эскизное проектирование нового танка было поручено факультету моторизации и механизации Военно-технической академии им. Ф. Дзержинского, а также созданному 28 января 1931 года танко-тракторному конструкторскому бюро ВОАО. Оба проекта были готовы к июлю того же года. По результатам их сравнения, руководством Управления моторизации и механизации был выбран имевший индекс Т-28 проект конструкторского бюро ВОАО, основными разработчиками которого были начальник бюро С. Гинзбург, его заместитель В. Заславский и инженеры-конструкторы О. Иванов и А. Гаккель. В конструкции танка были использованы как данные, полученные при изучении A6, так и опыт, накопленный конструкторами в ходе советско-германского сотрудничества начала 1930-х годов (в частности, разработки танка ТГ и испытаний немецких танков на полигоне под Казанью). По первоначальному проекту, танк должен был сохранять общую компоновку A6, иметь вес около 16 тонн и нести вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне и ещё двух пулемётов — в малых. Бронирование танка должно было составлять 20 мм в лобовой части корпуса и 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, крыша должна была изготовляться из 10-мм, а днище — из 8-мм бронелистов. В качестве силовой установки был выбран авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с., уже устанавливавшийся на танках БТ-2. Также в конструкции предполагалось широко использовать другие узлы и конструктивные решения уже находившихся в производстве БТ-2 и Т-26.
28 сентября 1931 года Управление моторизации и механизации заключило с ВОАО договор на изготовление рабочих чертежей и сборку двух опытных образцов Т-28 к 1 мая 1932 года. Первый прототип танка, получивший наименование Т-28-1, из неброневой стали, был закончен в мае и совершил первый испытательный пробег 29 мая 1932 года. От изначального проекта прототип отличался установкой более мощного двигателя М-17, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм, поскольку последняя всё ещё не была готова к тому времени. 11 июня 1932 года Т-28 был продемонстрирован командованию Управления моторизации и механизации РККА. Танк в целом получил положительную оценку, однако военные потребовали установки на него, начиная уже со второго опытного образца, дизельного двигателя ПГЕ, находившегося в то время в разработке, и 76-мм пушки ПС-3. С учётом этих замечаний, а также результатов испытаний первого прототипа, проект Т-28 был в августе-сентябре 1932 года кардинально переработан — в большей или меньшей степени изменены были почти все узлы и системы танка, за исключением лишь двигательной установки, поскольку указанный дизель так и не был доведён до приемлемого уровня. После этого, в конце октября 1932 года, даже не дожидаясь изготовления опытного образца, Советом труда и обороны СССР было принято решение о серийном производстве танка.