В стоке танк не покажет чудес. Надо перетерпеть прокачку гусениц и башни и тогда вы сможете получить максимум фана от танка. В стоковой комплектации, с прокачанным экипажем можно на равных воевать с танками ниже вашего уровней, а вот с танками 7 уровня уже будет тяжело. КВ-13 это один из немногих танков, приятных даже в стоке, если Вы прокачались с КВ-1c. Если Вы пришли с Т-34-85 то воевать в стоке будет тяжело, но вполне реально. Оборудование, снаряжение и боекомплект
1. Усиленные приводы наводки 2. Орудийный досылатель среднего калибра 3. Улучшеная вентиляция класс 2
Плюсы и минусы КВ-13 в ТОП модификации:
Плюсы и минусы КВ-13 в ТОП модификации: Плюсы: Хорошая маневренность Хорошая скорость заднего хода Очень высокая скорость поворота башни Отличная максимальная скорость Небольшие размеры Хороший запас HP Минусы: Отсутствие мощной пушки Низкая пробиваемость дает возможность играть в боях только с танками средних уровней
Историческая справка
КВ-13(объект 233) — опытный советский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан в конструкторском бюро СКБ-2 Челябинского Кировского завода в конце 1941 — начале 1942 года в качестве «универсального» танка, предназначенного для замены в производстве как средних Т-34, так и тяжёлых КВ. Первый прототип КВ-13 был изготовлен весной 1942 года, однако проведённые осенью того же года испытания показали его низкую механическую надёжность, а также необходимость усиления бронезащиты и введения трёхместной башни. Хотя в декабре 1942 года было начато изготовление двух доработанных прототипов, в конструкции которых были учтены эти требования, работы по КВ-13 как среднему танку были прекращены в пользу продолжения выпуска Т-34. Дальнейшее развитие проекта, с использованием двух доработанных прототипов, привело к созданию в 1943 году серийного танка ИС-1.
С первых дней немецкого вторжения в СССР с фронтов в массовом порядке начала поступать информация о недостаточной эксплуатационной надежности тяжелых танков КВ. Как указывалось в отчетах, технический и водительский состав оказался подготовленным крайне слабо и не смог обеспечить даже текущий ремонт боевой техники. Кроме того, сыграла роль летняя жара и высокая запылленость, из-за чего двигатели часто выходили из строя. Ещё одним существенным недостатком КВ была его большая масса. Выдержать такой танк мог далеко не каждый мост, а проходимость по болотистой местности у КВ была просто "нулевая". Именно по вышеописанным причинам было потеряно на менее 30% от общего количества танков, участвовавших в боях летом 1941 г. Мерояприятия по уменьшению массы КВ-1 начали проводить лишь осенью, официально оформив это дело весной 1942 г. Вначале проблему пытались решить "полумерами" - очередное постановление НКО предписывало максимально снизить массу танков за счет снятия дополнительных топливных баков, навесной брони и уменьшения боекомплекта. Разумеется, на боеспособность КВ-1 это повлияло не лучшим образом, а скорость и проходимость танка почти не улучшились. Коренную модернизацию провели в начале весны 1942 г., когда к постройке приняли проект танка КВ-13 или "Объект 233". Состав вооружения, оборудование, силовая установка и экипаж танка оставались без изменений. Нарком одобрил проект и выдал внеочередной заказ на постройку опытного образца. Фактически КБ Цейца предстояло создать симбиоз мощной брони КВ и подвижности Т-34, в связи с чем КВ-13 именовался как "средний танк тяжелого бронирования". Наиболее сильным изменения подверглась ходовая часть, где вместо 6 опорных катков использовали 5 измененной конструкции. Ширина КВ-13 при этом уменьшилась до 2800 мм, а длина корпуса составила 6650 мм. Башня танка, хотя и сохранила схожесть с башней КВ-1с, приобрела более обтекаемый вид. Почти все основные элементы конструкции были выполнены литыми, что позволило сократить внутренний неиспользуемый объём и довести лобовую броню корпуса до 120 мм, башни - до 85 мм, тем самым превзойдя серийные КВ-1. Интересной особенностью этого танка было минимальное использование цветных металлов. Сборка КВ-13 была проведена в кратчайшие сроки и уже в первой половине мая танк представили на испытания, но перед этим опорные и поддерживающие катки нового танка, а также облегченные траки опробовали на серийном КВ-1.