Этот танк обычно попадает в бои с 4-6 уровнями, то есть даже со своей пушкой он может если и не получить «Воина», то хотя бы доставить проблем всей вражеской команде. Если танк попал в топ команды, то без особых проблем можно уничтожить половину врагов, хотя и не всегда. Также не надо забывать, что 3-5 уровни - это в большинстве своем быстрые средние танки (исключения - Т1 Heavy, КВ), и они вполне могут КВ-220 закружить на открытой местности и уничтожить, поэтому нужно идти в атаку под прикрытием хотя бы одного танка, например Т-28. В городе, как известно, нормально маневрировать практически негде, поэтому минус КВ-220 в виде маленькой скорости и не очень хорошей маневренности становится его плюсом — вражеские танки пытаются пробить танк, а КВ-220 спокойно стреляет на ходу, благо скорость маленькая и позволяет делать такое. Обойти могут только сзади и только если там нет союзников.
Но бывают бои, когда танк находится в середине, а иногда и в самом низу списка команды. Можно немного облегчить жизнь союзникам и союзной артиллерии уничтожением легких танков 3-4 уровней и средних танков 4-5 уровня. Также можно напороться на вражеского топа. Тут делать нечего, пушка не пробивает 120мм брони(КВ-3 например), поэтому остаются фугасы или атака модулей, таких как триплекс, пушка, лючки и так далее.
Можно еще быть какой - нибудь затычкой мостов, но это уже крайний случай. Экипаж
Экипаж состоит у нас из 5 человек: Командир Наводчик Радист Заряжающий Механик-водитель
Экипаж дается с обучением в 50%, поэтому надо его прокачать хотя бы до 75%, потому что КВ-220 танк редкий, и танк будут стараться уничтожить первыми. Даже совсем немного увеличенная скорость поворота башни или скорость разгона могут спасти жизнь. Если экипаж прокачан до 100%, то как всегда первым надо качать ремонт. Если гусеницу снимут, то в танк будут стрелять все, кому не лень. Далее нужно качать пожаротушение, так как из - за скорости и маневренности средних танков, они могут зайти в корму и расстрелять двигатель, от чего он вполне может загореться. Маскировку качаем в последнюю очередь. Оборудование, снаряжение и боекомплект
Из модулей лучше всего ставить улучшенную вентиляцию (с помощью нее немного повысится скорость перезарядки, поворота башни, разворота и разгона), приводы наводки (они помогут быстрее свестись), и просветленную оптику, так как 350 метров обзора довольно мало.
Можно взять и такой комплект: противоосколочный подбой, вентиляция и стереотруба. Стереотруба дает чуть больше обзора, вентиляция повышает способности экипажа, а противоосколочный подбой будет помогать от случайных таранов светялков и низкоуровневой артиллерии.
Также есть и такой вариант: досылатель, приводы наводки, вентиляция. Обзор хоть и остается 350 метров, но зато стала быстрее поворачиваться башня, танк начал быстрее разгоняться, приводы наводки помогают быстрее свестись на враге, а досылатель делает и без того быструю перезарядку еще быстрее.
Вообще, оборудование тут можно поставить разное.
Из снаряжения лучше всего брать аптчеку, ремкомплект и огнетушитель. Можно также заменить огнетушитель на ленд-лизовское масло, но с ним при поражении можно уйти в минус.
Боекомплект лучше брать такой: 80 бронебойных и 40 фугасных снарядов.
Историческая справка
Советский тяжелый танк. Единственный экземпляр выпущен в 1940 году. В 1941 году отправился на фронт как КВ-220-2, с башней и орудием КВ-1.
КВ-220 внешне сильно отличался от других КВ большей длиной корпуса, увеличенной на один опорный каток ходовой частью и новой башней с 85-мм орудием Ф-30. Орудие было специально спроектировано для вооружения этого танка в КБ завода № 92 под руководством Грабина и осенью 1940 года успешно прошло испытания в танке Т-28. Из-за сильно возросшей массы танка, достигшей 62 тонн, на нем установили двигатель В-5 мощностью 700 л.с. 30 января 1941 года КВ-220 поступил на испытания, прекратившиеся уже на следующий день из-за поломки двигателя. Для ускорения работ по испытанию новых узлов и агрегатов танка КВ-3 решили использовать КВ-220 (тем более, что конструктивно они во многом были похожи). 20 апреля 1941 года на КВ-220 наконец-то установили новый двигатель и танк, догруженный до 70 т — расчетной массы КВ-3 — вышел на испытания. К концу мая 1941 года КВ-220 догруженный прошел 1330 километров. В докладе заводских испытателей отмечалось, что у танка «плохо переключаются передачи, гнуться оси опорных катков и балансиры, скручиваются торсионы подвески, мощности двигателя для 70-тонного танка не хватает». 20 мая КВ-220 встал на ремонт, в ходе которого машина получила дизельный двигатель с наддувом В-2СН мощностью 850 л.с. С 30 мая танк снова вышел на испытания и к 22 июня 1941 года общий километраж машины составил 1985 км. Что же касается непосредственно КВ-3, то к 22 июня 1941 года было изготовлено шасси с двигателем, но из-за проблем, возникших с изготовлением штампованной башни, работа затянулась. В начале октября 1941 года, когда производство танков КВ в Ленинграде было практически полностью прекращено, опытные машины решили передать в войска. Все они прошли необходимый ремонт, причем на КВ-3 и КВ-220 установили башни от серийных КВ-1 (на КВ-3 башни не было вовсе, а на КВ-220 орудие окончательно было сломано еще в начале лета).
Согласно документам военпредов, «танк Т-150, опытный, убыл 11 октября 1941 года в 123-ю танковую бригаду, танк КВ-220-1 заводской № М-220-1, опытный, убыл в 124-ю танковую бригаду 5 октября 1941 года, танк КВ-220-2 заводской № М-220-2, опытный, убыл в 124-ю танковую бригаду 16 октября 1941 года. Все танки вооружены 76 мм пушками Ф-32».